Fate of Kai

0 8

Платформа:
PC

Жанр:

adventure

Дата выхода:
19 марта 2021 г.

Разработчик:
TRYLIGHT GAME STUDIO

Издатель:
TheGamePublisher.com

Актуально для платформы: PC

Я
часто повторяю, что в классических жанрах всё труднее придумать что-то свежее
и оригинальное. И тем приятнее и удивительнее тот факт, что периодически кому-то это
удаётся. Вот, например, Fate of Kai —
одно из самых необычных приключений, которые я видел. Оно разворачивается на
страницах комикса, где мы своими действиями определяем, что случится на
следующей странице и случится ли в принципе.

Время приключений

Все локации в Fate of Kai — это 160 страниц классно нарисованного комикса, поделённые на семь глав. Тут
рассказывается история юноши по имени Кай, который, словно Алиса за кроликом,
побежал за невиданным существом, а в итоге нашёл странный сундук, и тот
привязался к нему цепями. Теперь Каю нужно доставить сундук в замок на далёкой горе, пережив по пути множество приключений и преодолев немало
препятствий.

Где только в сказках не растут подсолнухи!

Где только в сказках не растут подсолнухи!

Он
посещает города, полные странных магических персонажей, играет в карты с
гигантами, сражается с чёрными чудищами, переплывает озеро на спине рогатой черепахи, ищет выход из лабиринта и освобождает плетёных человечков
от власти огромной жабы, которая питается драгоценными камнями. Некоторые
приключения тут
вызывают ассоциации с известными историями и сказками.

А тут видны параллели с легендой о мече в камне?

А тут видны параллели с легендой о мече в камне?

А в целом это, конечно, метафорическая история о взрослых, остающихся большими детьми, которые верят
или хотят верить в сказки, подвиги и магию — даже если являются немолодыми уже
офисными работниками. Поэтому финал в Fate of Kai по-своему неожиданный,
интересный и поучительный.

Тут много колоритных существ.

Тут много колоритных существ.

Сила слова

Естественно,
мы не просто переворачиваем страницы виртуального комикса — периодически нужно
искать решения, как пройти дальше, как открыть дверь, как преодолеть то или
иное препятствие, не пасть в бою и так далее. Некоторые из загадок решаются
привычными для квестов внимательностью и логикой. Например,
получится найти выход из лабиринта или способ подсматривать карты, которые собирается вытащить ваш оппонент. Или, найдя
подсказки, мы сможем понять, какие жилы с драгоценными камнями и в какое время
обрабатывать киркой, чтобы нашу смену «засчитали».

Загадка с киркой и камнями, к слову, на время — она одна из самых сложных в игре.

Загадка с киркой и камнями, к слову, на время — она одна из самых сложных в игре.

Но
самое интересное в Fate of Kai — это
когда мы решаем проблемы с помощью тех слов, которые обычно написаны в облачках
над головами персонажей. Тут ими можно и нужно манипулировать, убирая
их и переставляя. Например, берём в одном месте слово «открыть» и
используем его в другом, чтобы герой отворил дверь. Но, естественно, всё
далеко не так просто — как правило, нужно не просто взять, а заменить слово,
предварительно найдя другое. Или пройти вперёд благодаря «открыть», там взять «осмотреться»,
«принять» или ещё что-то и вернуться, иначе история просто встанет и
страница не перевернётся.

Тут нужно вовремя вставить слово «прыгнуть».

Тут нужно вовремя вставить слово «прыгнуть».

Иногда
требуют вернуться в прошлое или на страницы другой истории, кликнув по
соответствующей иконке, и там взять/поменять слово или, например, что-то подстроить
(поставить стакан на край стола), чтобы ситуация поменялась для нас в
лучшую сторону. Так среди прочего получится отвлечь стражника на башне в
прошлом, чтобы он в настоящем нас не заметил.

Вот как происходит перенос внутрь другой истории и обратно.

Ситуации
получились интересными и закрученными — многие действия ведут к разным
вариантам развития событий. Да, большинство из них либо плохие, либо тупиковые — ничего не сдвинется с места, пока мы не вернёмся с нужным
словом. Но всё равно радует то, сколько развилок нарисовали авторы. А в финале
есть и выбор — либо смириться и принять ситуацию, либо вернуться
и попытаться что-то изменить.

Ну разве это не сказка?

Ну разве это не сказка?

В последнее время
выходит много игр с механикой перестановки слов — можно вспомнить также Nanotale — Typing Chronicles и Lost Words: Beyond the Page. И каждый
раз получаются необычные, стильные проекты. Вот и Fate of Kai оставляет положительные впечатления. Да, игра слишком коротка,
буквально на час, и едва ли станет мейнстримом, но без таких вот проектов в принципе невозможны развитие, движение и жизнь в любом жанре. Да и час этот вы проведёте с большим
удовольствием.

Плюсы: увлекательная
сказочная история, полная приключений и необычных персонажей; оригинальная
концепция, смешивающая привычные квестовые упражнения и механику
перестановки слов; шикарная картинка и музыка.

Минусы: игру можно пройти буквально за час;
трудно понять логику некоторых загадок.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

10 − два =