Интервью с разработчиками The Medium из Bloober Team

0 19

Интервью с разработчиками The Medium из Bloober Team

«Series S не поддерживает 4K, но удовольствие от игры вы получите тоже самое»

Первый консольный эксклюзив 2021 года для нового поколения консолей Xbox Series X|S — The Medium выходит уже на этой неделе. Поэтому журналисты игрового портала VG 24/7 обратились к продюсеру игры Яцеку Жемба [Jacek Zięba] и ведущему геймдизайнеру Войцеху Пейко  [Wojciech Piejko]  из польской студии Bloober Team, чтобы из первых уст подробнее узнать об игре и о трудностях, с которыми столкнулись разработчики.

После предыдущих игр команды Bloober Team, таких как Layers of Fear, Observer и Blair Witch, The Medium, станет следующим и довольно серьёзным шагом студии в развитии жанра хоррор-игр. «Я думаю, что это определенно самая амбициозная игра, благодаря нашей идеи с разделённым экраном и связанную с этим игровую механику, но это также и наша самая большая игра во всех остальных аспектах, — отвечает Войцех Пейко. «Здесь мы впервые перешли от вида от первого лица к виду от третьего. Что, конечно же, требует большего количества анимаций и прочих вещей, знаете ли, с которыми мы, как студия, были не так сильны раньше. Так что да, мы решили двигаться дальше и выйти из привычной зоны комфорта.

Интервью с разработчиками The Medium из Bloober Team

Начав с Layers of Fear мы добавили к нашей формуле The Observer, с его вариантами диалога, а также появлением Рутгера Хауэра, он был великолепен. Затем мы взялись за работу с существующей франшизой, я имею ввиду Blair Witch. Я думаю, что The Medium для студии — это не просто шаг, а большой скачок, потому что мы создаём более кинематографичный опыт», — добавил Пейко. 

По словам разработчиков, The Medium прошла множество итераций, чтобы наконец добраться до релиза. Яцек Жемба соглашается, что The Medium, стала важной вехой в становлении Bloober Team«Каждая из наших игр до этого была как эволюция, когда мы постепенно добавляли новые элементы к тому, что у нас уже было. Но The Medium больше похожа на революцию, проект мечты для всей компании. Идеи для неё мы вынашивали много лет, и теперь наконец смогли их реализовать и исполнить их предназначение».


«Каждая игра открывала дверь для следующей», — продолжает рассказывать Жемба. «Layers of Fear открыл дверь для Observer, дав нам возможность работать со знаменитыми актёрами. Obsever открыл дверь в Lionsgate для Blair Witch, а она, в свою очередь привела нас к сотрудничеству с Microsoft». «У нас отличные отношения с Microsoft, — добавляет Пейко, — и когда мы показали им The Medium, они сказали: «О, круто! Так, парни, это будет действительно круто смотреться в нашем портфолио». Как я понял, у них сейчас нет своих игр в жанре хорроров, и думаю, что мы идеально вписались в их планы».

Но не смотря на большого брата, Войцех Пейко вполне осознаёт какое место их студия занимает в игровой индустрии: «Мы не думаем о себе, как о студии AAA-класса. Наш уровень намного ниже, и мы это понимаем. Но, я думаю, что мы хорошие рассказчики, и умеем создавать атмосферу, в этом наша сильная сторона, и мы пытаемся создавать лучшие игры на её основе». Яцек Жемба согласен с тем, что студии ещё есть куда расти и добиваться большего: «Я думаю, что наша цель — создавать лучшие истории в играх, на сколько сможем. И когда мы видим нечто большее, что, может быть, превосходит наши возможности, пускай это не самый лучший выбор, но, с другой стороны, это возможность для нашего развития».

Значительная часть разработки The Medium прошла во время всемирной пандемии COVID-19, и наши сегодняшние собеседники явно гордятся тем, что студия смогла это преодолеть, правда за счёт переноса даты выхода игры«Мы работали над игрой во время пандемии, когда во время разработки происходило много плохих вещей», — вспоминает Пейко. «В двух словах, это было реально трудно для нас. Это не было похоже на обычную разработку игры, когда просто говоришь программистам нечто вроде «я хочу механику стрельбы, давайте посмотрим, как это сделано у других и попробуем у себя» когда вы можете что-то спроектировать и откатить это назад. Разработка требует множества итераций, и, иногда, ты делаешь их вслепую, чтобы проверить на сколько хорошо это будет работать в игре». «Разработка The Medium была прыжком в неизвестность, как древние исследователи, когда отправлялись в плавание в поисках новых земель и радовались тому, что удавалось найти», — добавил Жемба.

Интервью с разработчиками The Medium из Bloober Team

Создание игры для нового поколения консолей Xbox отныне предполагает сразу две версии: для Xbox Series X и Series S. Что, на первый взгляд, может только добавить новых проблем для студии, находящейся и без того в непростых условиях, но, похоже, что в данном случае, это было не так. «С каждым поколением консолей, они всё ближе и ближе к PC, — объясняет Жемба. «Архитектура и всё остальное … C новыми консолями Xbox Series X и S у нас практически не было препятствий. Как будто движок уже совместим, нормальная архитектура, и ты уже понимаешь примерно как там всё работает, а не так как это было с PlayStation 3. Так что нет, в основном это был действительно приятный опыт».

Хотя разработчики признают, что выход The Medium в принципе был бы возможен и для прошлого поколения, но тогда игра была бы сильно урезана. Поэтому, чтобы реализовать своё видение игры в полной мере, они сделали ставку на новые консоли Microsoft и РС. В своих предыдущих интервью Яцек и Войцех тоже ссылались на недостаток мощности, но что на счёт Xbox Series S? Тут их ответ был однозначным — не беспокойтесь. «Да, я даже прошёл всю игру на Series S, примерно неделю назад, и был потрясен, потому что думал, что играл на Series X», — успокаивает Жемба. «Кто-то сказал мне:« Эй, это серия S? Как круто!» Понято, что там не будет 4K, потому что S не поддерживает 4K, и, конечно же игра будет выглядеть несколько иначе на Series X, потому что X гораздо мощнее, но общий опыт и удовольствие от игры вы получите тоже самое. Архитектура Series S, этой маленькой белой коробки просто потрясающая».

«Да, графика будет всё также хороша, благодаря крутому художественному стилю нашей игры. Она работает в более низком разрешении, но ваш опыт будет таким же великолепным», — добавил Пейко, но всё же не уточнил разрешение игры на Xbox Series S. Кроме того, разработчики опубликовали рекомендуемые системный требования для игроков на PC, чтобы они понимали какого рода сборка им понадобится, чтобы выводить оба мира игры вкупе с рейтрейсингом.

Интервью с разработчиками The Medium из Bloober Team

Коллаборация с Microsoft означает не только эксклюзивный запуск на новых консолях Xbox, но и то, что The Medium сразу станет доступна подписчикам сервиса Xbox Game Pass. Жемба уверен, что Game Pass имеет большую ценность для потребителей и расширяет аудиторию для игр студии: «Конечно, в каком-то смысле этот меч обоюдоострый. Твоя игра будет сразу доступна миллионам, а игроки смогут играть во множество классных игр, за относительно небольшую сумму, чем-то это всё напоминает Netflix. Я думаю, что все мы, игроки и разработчики пока не понимаем, к чему это всё придёт, но сегодня это очень круто».

Вспоминая одну из предыдущих игр студии, Blair Witch, которая тоже сначала вышла на Xbox и РС, но в конце концов добралась и до PlayStation 4. Возможно что с эксклюзивностью The Medium будет тоже самое? На что Яцек Жемба ответил, что на данный момент они сосредоточены только на Xbox и PC, хотя саму возможность выхода игры на другой платформе он всё же отрицал.


Подписчики Xbox Game Pass и Xbox Game Pass Ultimate смогут сыграть в The Medium на Xbox Series X|S и PC уже 28 января. Каким будет следующий проект студии?

«Мы и сами не знаем, — шутит Войцех Пейко. «Это всегда так происходит, мы размышляем, что же будет дальше? Может быть, Observer 2 или… нам самим интересно. В любом случае мы не закрываем никаких дверей, но можем точно сказать, что за любой из них вас будет ждать новая тьма».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

17 + восемь =