Обратная сторона FPS Boost

0 21

Обратная сторона FPS Boost

На что вы готовы ради 60FPS на Xbox Series X?

На этой неделе пять классических игр Bethesda получили поддержку улучшающей технологии FPS Boost, которая удваивает частоту кадров, так чтобы пользователи нового поколения консолей могли получить возможность играть в любимые игры прошлого при более комфортных 60 кадрах в сукунду. Однако стабильные 60FPS, как оказалось, требуют немалых жертв, не смотря на разницу поколений.


Испанский YouTube-канал ElAnalistaDeBits, посвящённый техническому и визуальному сравнению игр на различных платформах, одним из первых представил результаты сопоставления улучшенных с помощью FPS Boost игр, и пришёл к следующим результатам:

Обратная сторона FPS Boost

И так, если в случае Dishonored, Prey и Skyrim владельцы самых мощных консолей нового поколения Xbox Series X получают стабильные 60FPS, как минимум ничего не теряя, как и владельцы Xbox Series S, то в случае Fallout 4 и Fallout 76 ситуация несколько иная. Включение FPS Boost на Fallout 4 и Fallout 76, безусловно, удваивает частоту кадров до 60FPS, но при этом снижает разрешение до FullHD вместо исходных.

Справедливости ради нужно отметить, что в официальном анонсе пятёрки игр Bethesda c FPS Boost было упоминание, о том что в некоторых играх программистам Xbox пришлось снизить разрешение для обеспечения идеальной производительности. Но итоговый результат может скорее расстроить игроков, потому как пользовательские модификации в том же Fallout 4 позволяют получить заветные 60 кадров секунду при разрешении 4К. Будем надеяться, что дальнейшие пременение FPS Boost не будет на столько ухудшать остальные праметры игр.


Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

семнадцать − тринадцать =