В новом заявлении Xbox говорится, что подписчики Game Pass в целом тратят на 20% больше

0 17

В новом заявлении Xbox говорится, что подписчики Game Pass в целом тратят на 20% больше

Стремительный рост Game Pass преподносит разработчикам сюрпризы

В ходе интервью изданию Forbes, исполнительный директор по игровым экосистемам Microsoft Сара Бонд сказала, что многие дополнительные возможности монетизации в играх отличают Game Pass от видеосервисов, таких как Netflix. По словам Бонд, в отличие от платформ потокового видео, пользователи Game Pass продолжают тратить деньги на внутриигровые транзакции, дополнительный контент и покупку дополнительных игр. Кроме того, подписчики Game Pass проводят в играх в среднем на 20% больше времени, играют на 30% больше игр и играют на 40% больше жанров.

Когда вы подписываетесь на канал, который позволяет вам смотреть видео, например, Netflix, это своего рода конец цикла монетизации, который у вас есть с этим фрагментом контента.

В играх всё наоборот: есть предметы, которые вы можете купить в игре, есть расширения, которые вы можете купить, есть следующая франшиза, которую вы можете приобрести, есть другие жанры, к которым вы можете перейти. 200 миллионов человек покупают консоли и 3 миллиарда человек играют в игры.

Сегодня у многих из этих людей нет возможности поиграть во многие из этих удивительных и знаковых игр, которые вы видите. Если вы действительно посмотрите на то, что мы делаем с Game Pass, мы делаем это возможным, связывая это с подпиской и помещая нашу потоковую передачу в подписку. Мы можем заставить экономику всего этого работать.

По данным Microsoft, сервис пользуется успехом у потребителей, привлекая более 18 миллионов подписчиков. Обсуждая Game Pass с точки зрения разработки, во время выступления в подкасте Dropped Frames в прошлом году, глава Xbox Фил Спенсер признал, что некоторые разработчики скептически относятся к услуге подписки и её долгосрочным целям. Спенсер отметил, что «самый большой вопрос», который он обычно задаёт, касается долгосрочной ценности контента в модели подписки.

В новом заявлении Xbox говорится, что подписчики Game Pass в целом тратят на 20% больше


Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

8 − 2 =